Возврат товара
Возврат товара и работа с претензиями по качеству
1. Все претензии по количеству и качеству поставляемого по договору товара оформляются в письменном виде в виде Претензии установленного образца (Приложение № 3 к настоящему договору). В случае поставки некачественного (бракованного) товара, необходимо подробное описание дефекта, а в случае возврата товара розничным покупателем – копия заявления на возврат (по установленной в розничной торговле форме).
2. Оригинал Претензии должен быть отправлен по электронной почте или передан лично специалисту по работе с клиентами в течение 2 (двух) суток с момента её составления.
3. Поставщик обязуется рассмотреть и дать ответ на Претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.
a. В случае признания Претензии обоснованной, Поставщик обязуется за свой счет произвести замену или ремонт некачественных изделий и (или) восполнить недостачу. Покупатель обязан предоставить 2 (Два) экземпляра Акта расхождения по количеству и качеству по форме ТОРГ-2; 2 (Два) экземпляра накладных на возврат Товара по форме ТОРГ-12, а также оригинал счет - фактуры, по которой возникла недостача, либо был поставлен некачественный Товар, для внесения исправлений, отражающих количество и суммы возвращаемого товара.
b. Претензии, связанные со скрытыми недостатками товара, которые могут быть обнаружены лишь в процессе эксплуатации, могут быть оформлены Покупателем в течение гарантийного срока.
4. Поставщик не несет ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (ж/д, транспортные компании).
5. Поставщик несет полную ответственность за качество поставляемого товара при доставке транспортом Поставщика.
6. Поставщиком не принимаются претензии на приобретенный Покупателем уцененный по тем или иным причинам товар.